ГлавнаяМенеджментКурсы повышения квалификацииКурс "Стратегии маркетинга в сложном окружении"

Курс "Стратегии маркетинга в сложном окружении"

Курс изучается в рамках программы МВА «Стратегия», ориентирован на специалистов по маркетингу и менеджеров среднего и высшего звена, интересующихся вопросами выбора и реализации маркетинговых стратегий в условиях современного быстроменяющегося окружения. Курс позволяет выбрать специализацию при написании Диплома MBA, а также может изучаться как самостоятельный учебный модуль

Ключевые темы курса:

  • маркетинг в условиях сложности
  • маркетинг взаимоотношений
  • формирование и поддержание брендов
  • международный маркетинг

Курс дает ориентиры и навыки для решения актуальных проблем современных компаний:

  • как справиться с постоянными изменениями во внешнем окружении
  • как выстраивать долгосрочные отношения со своими потребителями
  • как формировать и поддерживать бренды
  • как добиваться успеха в условиях глобализации рынков

Продолжительность курса – 3 месяца.

По окончании курса студенты получают Сертификат МИМ ЛИНК.